Технологии передачи электроэнергии ABB: решение задач интеграции удаленных источников электроэнергии

UHVDC transmission technology

Поскольку города развиваются все дальше и дальше от источников энергии, мы должны найти новые способы эффективной передачи энергии от места, где она доступна, туда, где она необходима. ABB создала и первой начала применять технологию передачи постоянного тока высокого напряжения (HVDC), позволившую передавать электроэнергию большой мощности на большие расстояния с минимальными потерями.

 

UHVDC-infographic-ru

Сегодня технология ABB дает возможность использовать линии сверхвысокого напряжения постоянного тока (UHVDC) для подключения удаленных источников возобновляемой энергии и более экологичных и эффективных объектов генерации к центрам с высокой нагрузкой находящихся на беспрецедентных расстояниях, что уменьшает потребность в развитии инфраструктуры для транспортировки угля, нефти или газа.

Увеличивая пропускную способность и эффективность наших сетей, мы можем снабжать населенные пункты стабильной надежной электроэнергией без вредного воздействия на окружающую среду. Интеграция сетей в промышленный Интернет вещей (Industrial Internet of Things) позволяет операторам еще больше повысить производительность электрических сетей.

Узнайте, как ABB улучшает интеграцию электросетей с помощью ABB Ability™ → Подробнее

ABB transmission technology: solving the challenge of remote power sources

UHVDC transmission technology

As urban centers develop farther and farther away from power sources, we must find new ways of efficiently transporting energy from where it is available to where it is needed. ABB is a pioneer of high-voltage direct current (HVDC) transmission, enabling grids to transport greater levels of power over longer distances with minimal losses.

UHVDC transmission technology

Today, ABB technology is enabling ultrahigh-voltage direct current (UHVDC) links to connect remote renewables and cleaner, more efficient generation plants to high-load centers over unprecedented distances, reducing the need to develop infrastructure for the transportation of coal, oil or gas.

By increasing the capacity and efficiency of our grid systems, we can connect societies with stable, reliable power supplies while preventing damage to the environment. Integrating grids into the Industrial Internet of Things enables operators to further improve the performance of their power infrastructure.

See how ABB is improving power-grid integrity with ABB Ability™ → See more