Global site

Сайт компании АББ использует cookies. Оставаясь здесь вы соглашаетесь на использование нами cookies. Узнать больше

MicroSCADA Pro

Эффективное управление и надежная работа электросетей

Наша SCADA-система, MicroSCADA Pro, надежное, зарекомендовавшее себя решение для автоматизации и управления в разных областях промышленности, инфраструктуры, транспорта, возобновляемой энергетики и энергетики. Пользуйтесь всеми преимуществами SCADA-системы, полностью адаптируемой под ваши требования, с возможностью расширения функциональности в любое время.

Установленная база более 12,000 MicroSCADA Pro доказывает практическую надежность этой системы автоматизации в любой области применения. Мы осуществляем техническую и консультационную поддержку по этому продукту по всему миру, на всех языках. Узнайте больше, посмотрев данное видео.

Являясь пионером в области технологии стандарта МЭК61850 standard, MicroSCADA Pro гарантирует, что ваша система никогда не устареет. Внедрение решений по кибербезопасности высочайшего класса позволит сохранить обезопасить работу всего предприятия в соответствии с последними международными требованиями.

Ваши преимущества: 

  • Локальное присутствие - Полная поддержка и сервис в РФ
  • Гибкая стоимость - Масштабируемость и адаптируемый функционал формирует только эффективные расходы на внедрение и обслуживание 
  • Высокий класс кибербезопасности, надежная защита активов от всех современных кибер-угроз
  • Соответствие всем современным и будущим требованиям МЭК 61850 в части совместимости оборудования.


Хотите получать новости, статьи, и материалы по технологиям автоматизации подстанции, внесите свое имя и электронный адрес в данной форме:
Решения
Проекты

Узнайте больше

Связанные решения

Популярные страницы

Веб-каналы АББ

Следите за нашими обновлениями

LinkedIn YouTube Google+

Global site

ABB's website uses cookies. By staying here you are agreeing to our use of cookies. Learn more

MicroSCADA Pro

Ultimate insight and control of your networks

Our SCADA offering, MicroSCADA Pro, is your reliable automation and control solution for various applications for industry, infrastructure, transportation, renewables and electric utilities. Enjoy optimized operations with a SCADA software that we can fully tailor to meet your needs, and easily extend the system functionality at any time.

The installed base of more than 12,000 systems demonstrates MicroSCADA Pro to be a field-proven automation solution for any application environment. We are devoted to offer local support in your own language, around the world. Learn more by viewing our video.

As one of the developers and forerunners of the IEC 61850 standard, MicroSCADA Pro guarantees your system to be future-proof. Top class cyber security implementation safeguards your assets according to the latest international requirements.

Your benefits: 

  • Local presence - Support and service available in your area 
  • Cost effectiveness - Scalability in size and functionality with low life-cycle costs 
  • Protects your assets and interests with top class cyber security implementation
  • Future-proofed with a broad IEC 61850 experience with field proven compatibility for integration of the IEC 61850-compliant devices.
For the latest news, articles and whitepapers on MicroSCADA and SDM600, simply enter your name and email address below:
Our Offering
References

Get to know more

Loading documents

Related offering