Global site

Сайт компании АББ использует cookies. Оставаясь здесь вы соглашаетесь на использование нами cookies. Узнать больше

NeoGear™

Революция в области распределительных устройств!

НКУ NeoGear – революционно новое распределительное устройство на базе изолированной системы шин. В сочетании с интеллектуальными решениями на платформе ABB Ability™, распределительное устройство обеспечивает максимальную безопасность, высочайшую надежность, гибкость и энергоэффективность, а также поддающийся измерению экономический эффект (ROI).

Полезные ресурсы

Основные преимущества

Революционная технология

Создаем будущее: решения для безопасного, интеллектуального и надежного распределения электроэнергии

NeoGear соответствует требованиям к оборудованию будущего: интеграция в цифровые подстанции без дополнительного оборудования, поддержка облачного хранения данных и промышленного Интернета вещей (IoT).

Безопасность

Самое безопасное распределительное устройство

Высочайший уровень безопасности НКУ NeoGear обеспечивается за счет применения инновационной системы изолированных шин. Степень защиты новой системы шин (IP) превышает требования стандартов и возможности традиционных систем шин.

Компактность конструктива

Эффективно ли используется пространство?

Площадь, занимаемая распределительным устройством NeoGear, может быть на 25% меньше площади занимаемой традиционным НКУ выдвижного типа. NeoGear просто модифицировать и эксплуатировать, так как ему требуется гораздо меньше запчастей и имеется больше места для размещения оборудования.

Энергоэффективность

NeoGear рассеивает на 20% меньше тепла

NeoGear обеспечивает значительную экономию энергии, благодаря отличным тепловым характеристикам и радикальному снижению тепловыделения. Благодаря использованию полностью изолированной системы шин, вероятность возникновения дуги на внутренних шинах сведена до минимума. NeoGear имеет более длительный срок службы компонентов.

Уменьшение операционных расходов (OpeX)

Многочисленные отключения?

Работа NeoGear основана на платформе ABB Ability™ для более качественного управления производством и распределением энергии, мониторинга состояния и предиктивного технического обслуживания. Конструктивно исполнение NeoGear очень простое, благодаря чему его легко эксплуатировать и обслуживать. Это позволяет снизить эксплуатационные расходы до 30% по сравнению с традиционным НКУ.

Популярные страницы

Веб-каналы АББ

Следите за нашими обновлениями

LinkedIn YouTube

Global site

ABB's website uses cookies. By staying here you are agreeing to our use of cookies. Learn more

NeoGear™

Join the switchgear revolution

NeoGear is a revolutionary new switchgear, based on an innovative busbar concept. Combined with the connectivity and digital smartness of the ABB Ability™ platform, it offers maximum safety, highest reliability, more flexibility, better efficiency and measurable ROI.

News and highlights

Key benefits

Revolution

Writing the future of safe, smart and sustainable electrical distribution solutions

NeoGear is future-proof, ready to support the digital factory of the future with its cloud computing and industrial IoT solutions.

Safe

The safest switchgear ever made

NeoGear is safer, thanks to its revolutionary busbar system. Increase personal safety with the fully-encapsulated bus plate system. The higher IP protection towards energized bus plate system exceeds standards.


Smart

Inefficient use of space?

NeoGear uses 25% less space than conventional switchgear. NeoGear is scalable, because it needs much fewer parts and offers more space for starter and feeder components. The reduced number of parts and variants simplifies the withdrawable switchgear making it easy to install, operate and modify.

Sustainable

NeoGear dissipates 20% less heat

NeoGear saves energy thanks to its excellent thermal performance and sharply reduced heat losses. Downtime caused by an internal arc in busbar is reduced, thanks to the fully-insulated system. NeoGear features an increased component lifetime.

Reduced OpeX

Multiple outages?

NeoGear is underpinned by the ABB Ability™ platform, for better energy management, condition monitoring and predictive maintenance to enable up to 30% reduction of operational cost. Engineering variants of NeoGear are simplified making it flexible to engineer.

  • Contact us

    Submit your inquiry and we will contact you

    Contact us